Прайс лист

Остались вопросы?
Наши менеджеры с удовольствием на них ответят по телефону (495) 532-82-45.
Личный кабинет
Сравнение с контекстной рекламой

Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача - эффективно потратить рекламный бюджет. Очень часто наши клиенты сравнивают и противопоставляют рекламу на тематических сайтах и контекстную рекламу. Для правильной оценки мы разложили по пунктам основные параметры этих рекламных форматов. На наш в взгляд, здесь нет никаких противоречий. Просто нужно использовать все возможности!


Реклама
на тематическом сайте
Контекстная реклама
Прогноз расходов на рекламу Рекламный бюджет можно четко утвердить на год вперед. Расходная часть зависит от конкурентной среды. Работа в режиме аукциона. Возможен перерасход бюджета.
Оформление рекламного объявления БОЛЬШЕ текста и ссылок в рекламном объявлении. Можно указать телефоны. Кол-во текста и ссылок в тексте ограничено.
Действия конкурентов Все рекламодатели находятся в равных условиях. Рекламные блоки показываются в ротации и имеют одинаковое количество показов. Количество рекламодателей по конкретному направлению ограничено. Нет ограничения на количество рекламодателей. Идет постоянная ожесточенная борьба ценой клика за присутствие в спецпредложениях или гарантированных показах, требующая больших финансовых и трудозатрат.
Стоимость перехода Стоимость не дороже средней стоимости по Яндекс-Директу. Низкая стоимость перехода возможна только по низкочастотным запросам. Крайне дорогое размещение в спецпредложениях и гарантированных показах.
Продвижение новых направлений Размещение в первом экране дает возможность продвигать новые направления. Новые направления сложно продвигать, так как в Яндексе нет целевых запросов.
Расположение рекламы на странице Размещение объявлений происходит на самых выгодных местах на странице в первом экране. Оформление блока и его положение на странице остается неизменным. Вы всегда сможете найти свой блок на сайте. Реклама размещается на множестве сайтов неизвестной тематики и репутации. Возможны изменения в оформлении рекламного блока без ведома рекламодателя. Размещение в нижней части страниц.
Имидж Размещение на главной и целевых внутренних страницах среди коллег на тематическом сайте дает большую имиджевую составляющую. Практически отсутствует имиджевая составляющая.
Оплата за рекламу В рамках долгосрочного договора возможны варианты отсрочки платежа, постоплаты. Возможны дополнительные скидки и бонусы. Только предоплата.
Культура обслуживания В стоимость входят рекомендации специалистов, помощь в составлении текста и подготовке иллюстраций, контроль за ведением и эффективностью рекламной кампании. Самостоятельное ведение рекламной кампании в личном кабинете.
Подготовка Размещение рекламы не требует специальных знаний и навыков. Все рекомендации вы получите от специалистов рекламной службы. Для ведения рекламной кампании и рачительного расходования средств нужен квалифицированный специалист с опытом работы в Директе.
Наличие таргетинга Аудитория - все туристы Возможен геотаргетинг, вплоть до города.
Ценовая модель Оплата за месяц размещения. Цена клика выясняется после первого месяца размещения, как отношение кол-ва кликов за месяц к цене размещения Оплата за клик. Сразу видна его цена.
Легкость расчета бюджета Цены размещения по направлениям одинаковы для всех сайтов и стран Цены клика и их количество зависят от страны отдыха
Главная страница Есть главная страница, рассматриваемая рекламодателями как престижное размещение. Отсутствует главная страница
Работа с рекламными агентствами Высокая комиссия для рекламных агентств Комиссия рекламным агентствам либо невысокая, либо отсутствует вовсе.